Повестка дня: 06 декабря 2021 года, 09:30
Вопрос № 1О проекте закона Республики Хакасия № 15-37/124-7 «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Докладывает: Тугужеков Игорь Афанасьевич исполняющий обязанности министра финансов Республики ХакасияМатериалы по рассматриваемому вопросу:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРЕЗИДИУМ
Проект
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О проекте закона Республики Хакасия № 15-37/124-7
«О внесении изменений в Закон Республики Хакасия
«О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Рассмотрев проект закона Республики Хакасия № 15-37/124-7 «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», внесенный Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия,
Президиум Верховного Совета Республики Хакасия
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Проект закона Республики Хакасия № 15-37/124-7 «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» считать представленным.
2. Направить указанный проект закона Республики Хакасия депутатам Верховного Совета Республики Хакасия, Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия и иным субъектам права законодательной инициативы, в комитеты и комиссии Верховного Совета Республики Хакасия для подготовки замечаний и предложений, а также в Контрольно-счётную палату Республики Хакасия и правовой отдел Аппарата Верховного Совета Республики Хакасия для дачи заключений.
Назначить ответственным в работе над проектом закона Республики Хакасия № 15-37/124-7 «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» комитет Верховного Совета Республики Хакасия по бюджету и налоговой политике, в который направить до _________ 2021 года замечания и предложения.
3. Комитету Верховного Совета Республики Хакасия по бюджету и налоговой политике с учетом поступивших замечаний и предложений подготовить указанный проект закона Республики Хакасия к рассмотрению в первом чтении на очередной сессии Верховного Совета Республики Хакасия.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Верховного Совета
Республики Хакасия В.Н. Штыгашев
г. Абакан
___ ____________ 2021 года
№ __________
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
03.12.2021 № ИВ-2943
Председателю
Верховного Совета
Республики Хакасия
Штыгашеву В.Н.
Уважаемый Владимир Николаевич!
В соответствии со статьёй 86 Конституции Республики Хакасия в порядке законодательной инициативы вношу на рассмотрение Верховного Совета Республики Хакасия проект закона Республики Хакасия «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
Приложение: на 905 л. в 1 экз.
1. Проект закона Республики Хакасия «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на 811 л. в 1 экз.
2. Пояснительная записка к проекту закона Республики Хакасия «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на 7 л. в 1 экз.
3. Информация о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования на 1 л. в 1 экз.
4. Перечень законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению или изменению в связи с принятием закона Республики Хакасия «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на 1 л. в 1 экз.
5. Перечень предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации закона Республики Хакасия «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на 1 л. в 1 экз.
6. Финансово-экономическое обоснование к проекту закона Республики Хакасия «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на 1 л. в 1 экз.
7. Ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Хакасия в 2021 году и уточненный прогноз социально-экономического развития Республики Хакасия на 2022-2024 годы на 53 л. в 1 экз.
8. Сведения об исполнении республиканского бюджета Республики Хакасия по состоянию на 01.11.2021 на 29 л. в 1 экз.
9. Оценка ожидаемого исполнения республиканского бюджета Республики Хакасия за 2021 год на 1 л. в 1 экз.
10. Копии текста законопроекта и материалов к нему на магнитном носителе.
С уважением,
Исполняющий обязанности
Главы Республики Хакасия -
Председателя Правительства
Республики Хакасия И. Войнова
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту закона Республики Хакасия «О внесении изменений в Закон
Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Проект закона Республики Хакасия «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»» подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обусловлен необходимостью внесения изменений в доходную и расходную части республиканского бюджета Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в части уточнения распределенных средств из федерального бюджета бюджету Республики Хакасия и внутреннего перераспределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Хакасия.
I. Доходы республиканского бюджета на 2021 год
В целом доходы республиканского бюджета на 2021 год увеличиваются на 2 719 038 тыс. рублей (сальдированный результат), в том числе:
1. Налоговые и неналоговые доходы республиканского бюджета увеличиваются на 4 532 294 тыс. рублей (исходя из фактического поступления доходов за 11 месяцев 2021 года, а также в связи с предоставлением уточненных данных главными администраторами доходов республиканского бюджета о прогнозе поступления доходов до конца текущего года), в том числе налог на прибыль организаций увеличивается на 3 277 397 тыс. рублей. По состоянию на 1 декабря текущего года бюджетные назначения выполнены на 121%. Поступления по налогу составили 12 807 629 тыс. рулей, что в 4 раза больше чем в аналогичном периоде прошлого года.
Благоприятная для промышленных предприятий республики в текущем году конъюнктура цен и спроса на мировых рынках продукции и сырья обусловила рост налоговой базы по налогу на прибыль в алюминиевой и угледобывающей отраслях.
Также в связи с предоставлением уточненных данных главными администраторами доходов республиканского бюджета о прогнозе поступления доходов корректируются бюджетные назначения по следующим доходным источникам:
- налог на доходы физических лиц увеличивается на 361 130 тыс. рублей, что обусловлено сложившимся темпом роста поступлений налога за 11 месяцев текущего года на 3,1 процентных пункта (до 109,1 %) по сравнению с темпом роста, учтенном при прогнозировании налога (106,0%);
- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с учетом роста фактических поступлений увеличивается на 248 134 тыс. рублей, рост поступлений обеспечен как переходом налогоплательщиков на УСН в связи с отменой единого налога на вмененный доход, так и проводимой в республике политикой поддержки субъектов малого и среднего бизнеса;
- налог на имущество организаций увеличивается на 138 390 тыс. рублей, что связано с ростом налогового потенциала по налогу, в таких отраслях как теплоэнергетика и угольная промышленность.
- налог на добычу полезных ископаемых увеличивается на 269 294 тыс. рублей, с учетом фактических поступлений налога, в связи с увеличением налогооблагаемой базы по организациям, занимающимся добычей угля;
- бюджетные назначения по прочим налоговым доходам увеличиваются на 72 848 тыс. рублей, что обусловлено фактическим ростом поступлений;
- неналоговые доходы увеличиваются на 165 101 тыс. рублей, в связи с дополнительными доходами от проведенных аукционов, ростом доходов от использования имущества и оказания платных услуг, а также увеличением поступлений от штрафов.
2. Доходы за счет безвозмездных поступлений уменьшены на 1 813 256 тыс. рублей, из них:
2.1. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в целом уменьшена на
3 317 685 тыс. рублей за счет:
снижения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в размере 4 006 968 тыс. рублей (дотация была предусмотрена в действующем законе о бюджете на 2021 год в целях обеспечения сбалансированности бюджета республики);
увеличения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 689 283 тыс. рублей в соответствии с проектом распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов из федерального бюджета в 2021 году.
2.2. Доходы за счет целевых безвозмездных поступлений увеличиваются на 1 413 239 тыс. рублей, из них:
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации увеличиваются на 237 038 тыс. рублей (сальдированный результат), в том числе:
за счет увеличения субсидий из федерального бюджета на 312 308 тыс.рублей, из них на:
- осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет - 63 019 тыс. рублей;
- осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от трех до семи лет включительно – 236 399 тыс. рублей;
- создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации – 1 515 тыс. рублей;
- поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров – 8 738 тыс. рублей;
- поддержку отрасли культуры – 2 637 тыс. рублей;
за счет снижения субсидий из федерального бюджета на 75 270 тыс. рублей (исходя из потребности), из них на:
- софинансирование расходов, связанных с оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан - 70 000 тыс. рублей;
- софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках обеспечения комплексного развития сельских территорий - 533 тыс. рублей;
- поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным под-отраслям растениеводства и животноводства - 4 737 тыс. рублей
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации сокращаются на 148 895 тыс. рублей (сальдированный результат), в том числе:
за счет увеличения субвенций из федерального бюджета на 16 539 тыс. рублей, из них на:
- осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов» - 1 776 тыс. рублей;
- осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» – 438 тыс. рублей;
- оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов – 4 889 тыс. рублей;
- осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка – 9 436 тыс. рублей;
за счет снижения субвенций из федерального бюджета на 165 434 тыс. рублей (исходя из потребности), из них на:
- оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан - 6 000 тыс. рублей;
- реализацию полномочий Российской Федерации по осуществлению социальных выплат безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации» - 116 421 тыс. рублей;
- выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» - 43 013 тыс. рублей.
Иные межбюджетные трансферты увеличиваются на 1 325 096 тыс. рублей, в том числе на:
- обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах – 965 тыс. рублей;
- обеспечение деятельности сенаторов Российской Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации – 2 052 тыс. рублей;
- софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур – 5 293 тыс. рублей;
- финансовое обеспечение дорожной деятельности – 133 000 тыс. рублей;
- финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» – 108 379 тыс. рублей;
- за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации - 1 075 407 тыс. рублей, из них:
- иные межбюджетные трансферты на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций субъектов Российской Федерации и г. Байконура, муниципальным образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья - 12 083 тыс. рублей;
- иные межбюджетные трансферты в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению выплат стимулирующего характера за дополнительную нагрузку медицинским работникам, участвующим в проведении вакцинации взрослого населения против новой короновирусной инфекции, и расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользуемые отпуска медицинским работникам, которым предоставлялись указанные стимулирующие выплаты - 26 428 тыс. рублей;
- иные межбюджетные трансферты финансовое обеспечение расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего территориального фонда обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обеспечение оказания медицинской помощи лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, в том числе с заболеванием и (или) подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в рамках реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования - 941 815 тыс. рублей;
- иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение мероприятий по приобретению лекарственных препаратов для лечения пациентов с новой короновирусной инфекцией (COVID-19), получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях - 60 946 тыс. рублей;
- иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение мероприятий по приобретению концентраторов кислорода производительностью более 1000 литров в минуту каждый (при наличии основной и резервной линий концентратора производительностью не менее 500 литров в минуту каждая) с учетом стоимости доставки и пусконаладочных работ - 32 600 тыс. рублей;
- иные межбюджетные трансферты на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций субъектов Российской Федерации и г. Байконура, муниципальным образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья - 1 500 тыс. рублей.
2.3. Безвозмездные поступления от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства – 91 165 тыс. рублей.
2.4. Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от ИП И.И. Миндибеков для строительства на селе по договору найма - 25 тыс. рублей.
II. Расходы республиканского бюджета на 2021 год
Расходная часть республиканского бюджета на 2021 год в целом увеличивается на 2 737 943 тыс. рублей (сальдированный результат с учетом внутреннего перераспределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета), в том числе за счет:
1.Увеличения безвозмездных целевых поступлений из федерального бюджета на 1 413 239 тыс. рублей.
2. Увеличения прочих безвозмездных поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 110 070 тыс. рублей.
3. Увеличения прочих безвозмездных поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации от ИП И.И. Миндибеков для ГКУ РХ Аскизская ветстанция для строительства жилья на селе по договору найма - 25 тыс. рублей.
4. Увеличения собственных доходов республиканского бюджета на 1 214 609 тыс. рублей (сальдированный результат). Данное увеличение обусловлено предоставлением дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов, увеличением налоговых и неналоговых доходов бюджета, а также внутренним перераспределением бюджетных ассигнований.
Основное увеличение расходов республиканского бюджета сложилось за счет увеличения бюджетных ассигнований, из них на:
- погашение кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда за счет субвенции по общему и дошкольному образованию -
1 017 300 тыс. рублей;
- расходы на здравоохранение на 104 419 тыс. рублей (в том числе: на восстановление бюджетных ассигнований по учреждениям здравоохранения, связанное с перераспределением в течении года расходов на мероприятия по ликвидации и распространению новой коронавирусной инфекции COVID-19);
- предоставление финансовой помощи муниципальным образованиям республики (дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов) - 78 731 тыс. рублей;
- удорожание стоимости суммы контракта, в связи с увеличением цен на строительные материалы, по строительству детского сада в г. Черногорске в рамках реализации национального проекта «Демография» на 33 061 тыс. рублей;
- исполнение судебных актов за счет казны субъекта на 302 161 тыс. рублей (в том числе на восстановление бюджетных ассигнований, связанное с их перераспределением в течении года на оказание дополнительная финансовая помощь в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.11.2021 № 614 в сумме 180 509 тыс. рублей).
Уменьшены бюджетные ассигнования, из них на:
- обслуживание государственного долга (экономия по уплате процентов по коммерческим кредитам, в связи с их замещением бюджетным кредитом в объеме 5 млрд 209 млн рублей) - 91 185 тыс. рублей;
- выпадающие доходы организаций жилищно-коммунального комплекса (исходя из предъявленных ресурсоснабжающими организациями заявок на финансирование) - 62 883 тыс. рублей;
- субсидии организациям воздушного транспорта (направление Абакан-Иркутск не попал в список субсидируемых направлений; направление Абакан-Красноярск фактически летает 2 раза в неделю вместо запланированных 5 раз в неделю)- 9 000 тыс. рублей;
- проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований; на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и поселений, малых и отдаленных сел; содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (экономия по результатам торгов) - 40 711 тыс. рублей;
- социальные выплаты гражданам (исходя из фактической потребности) - 71 369 тыс. рублей (в том числе за счет уменьшения доли республиканского бюджета на осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от трех до семи лет включительно в сумме 50 112 тыс. рублей, в связи с уменьшением федеральных средств);
- субвенции муниципальным образованиям на выплату опекунских пособий на содержание детей-сирот, а также вознаграждение причитающееся приемному родителю; субвенции муниципальным образованиям на выплату компенсации части родительской платы за детский сад; субвенции на осуществление государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (исходя из фактической потребности) - 38 269 тыс. рублей.
III. Основные параметры республиканского бюджета на 2021 год
Исходя из предлагаемых изменений, основные параметры республиканского бюджета на 2021 год сложились следующим образом:
доходы – 46 449 916 тыс. рублей;
расходы – 46 586 045 тыс. рублей;
дефицит – 136 129 тыс. рублей.
Дефицит республиканского бюджета Республики Хакасия на 2021 год сформирован в размере 0,3 процентов утвержденного общего годового объема доходов республиканского бюджета Республики Хакасия без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
IV. Основные параметры республиканского бюджета на 2022-2023 годы
Доходы и расходы республиканского бюджета на 2022 год увеличиваются на 141 835 тыс. рублей за счет:
- поступления из федерального бюджета субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках финансового обеспечения программ, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания - 175 306 тыс. рублей;
- уменьшения иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на 33 471 тыс. рублей.
Исходя из предлагаемых изменений, основные параметры республиканского бюджета на 2022 год сложились следующим образом:
доходы – 37 276 452 тыс. рублей;
расходы – 38 337 010 тыс. рублей;
дефицит – 1 060 558 тыс. рублей.
Дефицит республиканского бюджета Республики Хакасия на 2022 год сформирован в размере 2,8 процентов утвержденного общего годового объема доходов республиканского бюджета Республики Хакасия без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Доходы и расходы республиканского бюджета на 2023 год увеличиваются на 174 703 тыс. рублей за счет поступлений из федерального бюджета субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках финансового обеспечения программ, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания.
Исходя из предлагаемых изменений, основные параметры республиканского бюджета на 2023 год сложились следующим образом:
доходы – 38 038 280 тыс. рублей;
расходы – 38 996 063 тыс. рублей;
дефицит – 957 783 тыс. рублей.
Дефицит республиканского бюджета Республики Хакасия на 2023 год сформирован в размере 2,5 процентов утвержденного общего годового объема доходов республиканского бюджета Республики Хакасия без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Исполняющий обязанности
Министра финансов Республики Хакасия И.А. Тугужеков
ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования
Общественные отношения, охватывающие проект закона Республики Хакасия «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» в настоящее время регулируются:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Конституцией Республики Хакасии;
Законом Республики Хакасия от 07.12.2007 № 93-ЗРХ «О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия»;
Законом Республики Хакасия от 05.08.2021 № 59-ЗРХ «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
Исполняющий обязанности
Министра финансов Республики Хакасия И. А. Тугужеков
ПЕРЕЧЕНЬ
законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасии,
подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению
или изменению в связи с принятием закона Республики Хакасия
«О внесении изменений в Закон Республики Хакасия
«О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Принятие закона Республики Хакасия «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» не потребует признания утратившими силу, приостановления или изменения иных нормативных правовых актов Республики Хакасия.
Исполняющий обязанности Министра
финансов Республики Хакасия И. А. Тугужеков
ПЕРЕЧЕНЬ
предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие
которых необходимо для реализации закона Республики Хакасия
«О внесении изменений в Закон Республики Хакасия
«О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Для реализации закона Республики Хакасия «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» разработка и принятие новых нормативных правовых актов не потребуется.
Исполняющий обязанности
Министра финансов Республики Хакасия И. А. Тугужеков
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту закона Республики Хакасия «О внесении изменений
в Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете
Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
В связи с принятием проекта закона Республики Хакасия «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» изменятся параметры республиканского бюджета на 2021 год:
- доходы увеличатся на 2 719 038 тыс. рублей и составят в целом 46 449 916 тыс. рублей;
- расходы увеличатся на 2 737 943 тыс. рублей и составят в целом 46 586 045 тыс. рублей;
- дефицит увеличатся на 18 905 тыс. рублей и составит 136 129 тыс. рублей.
Параметры республиканского бюджета на плановый период 2022 года:
- доходы увеличатся на 141 835 тыс. рублей и составят в целом 37 276 452 тыс. рублей;
- расходы увеличатся на 141 835 тыс. рублей и составят в целом 38 337 010 тыс. рублей;
- дефицит не изменится и составит 1 060 558 тыс. рублей.
Параметры республиканского бюджета на плановый период 2022 года:
- доходы увеличатся на 174 703 тыс. рублей и составят в целом 38 038 280 тыс. рублей;
- расходы увеличатся на 174 703 тыс. рублей и составят в целом 38 996 063 тыс. рублей;
- дефицит не изменится и составит 957 783 тыс. рублей
Исполняющий обязанности
Министра финансов Республики Хакасия И. А. Тугужеков
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Вносится
Главой Республики Хакасия –
Председателем Правительства
Республики Хакасия
Проект
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О проекте закона Республики Хакасия № 15-37/124-7
«О внесении изменений в Закон Республики Хакасия
«О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Верховный Совет Республики Хакасия
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Принять в первом чтении проект закона Республики Хакасия № 15-37/124-7 «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», внесенный Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия.
2. Направить указанный законопроект депутатам Верховного Совета Республики Хакасия, Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия и иным субъектам права законодательной инициативы.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в комитет Верховного Совета Республики Хакасия по бюджету и налоговой политике до ____________ 2021 года.
3. Комитету Верховного Совета Республики Хакасия по бюджету и налоговой политике доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Верховного Совета Республики Хакасия во втором чтении.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Верховного Совета
Республики Хакасия В.Н. Штыгашев
г. Абакан
___ ____________ 2021 года
№ __________
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Вносится
Главой Республики Хакасия –
Председателем Правительства
Республики Хакасия
Проект
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О Законе Республики Хакасия
«О внесении изменений в Закон Республики Хакасия
«О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Верховный Совет Республики Хакасия
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Принять Закон Республики Хакасия «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
2. Направить указанный Закон Республики Хакасия Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия для подписания и обнародования.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Верховного Совета
Республики Хакасия В.Н. Штыгашев
г. Абакан
___ ____________ 2021 года
№ __________
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
О проекте закона Республики Хакасия № 15-37/124-7
«О внесении изменений в Закон Республики Хакасия
«О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Рассмотрев проект закона Республики Хакасия № 15-37/124-7 «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», внесенный Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия,
Президиум Верховного Совета Республики Хакасия
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Проект закона Республики Хакасия № 15-37/124-7 «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» считать представленным.
2. Направить указанный проект закона Республики Хакасия депутатам Верховного Совета Республики Хакасия, Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия и иным субъектам права законодательной инициативы, в комитеты и комиссии Верховного Совета Республики Хакасия для подготовки замечаний и предложений, а также в Контрольно-счётную палату Республики Хакасия и правовой отдел Аппарата Верховного Совета Республики Хакасия для дачи заключений.
Назначить ответственным в работе над проектом закона Республики Хакасия № 15-37/124-7 «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» комитет Верховного Совета Республики Хакасия по бюджету и налоговой политике, в который направить до 08 декабря 2021 года замечания и предложения.
3. Комитету Верховного Совета Республики Хакасия по бюджету и налоговой политике с учетом поступивших замечаний и предложений подготовить указанный проект закона Республики Хакасия к рассмотрению в первом чтении на очередной сессии Верховного Совета Республики Хакасия.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Верховного Совета
Республики Хакасия В.Н. Штыгашев
г. Абакан
06 декабря 2021 года
№ 377-п