Cессий

25-я сессия Верховного Совета Республики Хакасия

Вопрос № 15

О законодательной инициативе Верховного Совета Республики Хакасия по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» и проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

Докладывает: Иванов Олег Альбертович председатель комитета Верховного Совета Республики Хакасия по бюджету и налоговой политике

Материалы по рассматриваемому вопросу:

Постановление Верховного Совета Республики Хакасия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

 

 

О законодательной инициативе Верховного Совета Республики Хакасия 

по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания 

Российской Федерации проекта федерального закона 

«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» 

и проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 30 

Федерального закона «О внесении изменений в отдельные 

законодательные акты Российской Федерации 

в связи с совершенствованием правового положения 

государственных (муниципальных) учреждений»

 

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации

Верховный Совет Республики Хакасия 

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы: 

1) проект федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»;

2) проект федерального закона «О внесении изменений в статью 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

2. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации, депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Хакасия Н.С. Максимовой, сенаторам Российской Федерации А.А. Жукову и В.П. Усатюку с просьбой поддержать законодательную инициативу Верховного Совета Республики Хакасия.

3. Поручить представление указанных проектов федеральных законов при их рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Хакасия Н.С. Максимовой.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                      В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

26 февраля 2021 года

№ 789-25

Постановление Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 10.02.2021 №38-п

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

 

О проекте постановления Верховного Совета Республики Хакасия

«О законодательной инициативе Верховного Совета Республики Хакасия 

по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания 

Российской Федерации проекта федерального закона 

«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» 

и проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 30 

Федерального закона «О внесении изменений в отдельные 

законодательные акты Российской Федерации 

в связи с совершенствованием правового положения 

государственных (муниципальных) учреждений»

 

Рассмотрев проект постановления Верховного Совета Республики Хакасия «О законодательной инициативе Верховного Совета Республики Хакасия по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» и проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»,

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Внести проект постановления Верховного Совета Республики Хакасия «О законодательной инициативе Верховного Совета Республики Хакасия по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» и проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» на рассмотрение очередной сессии Верховного Совета Республики Хакасия.

2. Направить указанный проект постановления Верховного Совета Республики Хакасия депутатам Верховного Совета Республики Хакасия, Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия и иным субъектам права законодательной инициативы, в комитеты и комиссии Верховного Совета Республики Хакасия для подготовки замечаний и предложений, а также в правовой отдел Аппарата Верховного Совета Республики Хакасия для дачи заключения.

3. Назначить ответственным в работе над проектом постановления Верховного Совета Республики Хакасия «О законодательной инициативе Верховного Совета Республики Хакасия по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» и проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения го-сударственных (муниципальных) учреждений» комитет Верховного Совета Республики Хакасия по бюджету и налоговой политике, в который направить до 18 февраля 2021 года замечания и предложения. 

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                 В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

10 февраля 2021 года

№ 38-п

 

Проект федерального закона (Бюджетный кодекс РФ)

    Вносится 

    Верховным Советом 

    Республики Хакасия

    Проект № ___________

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС 

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

 

 

Статья 1

 

Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331; 2014, № 40, ст. 5314; 2017, № 1, ст. 7; 2018, № 24, ст. 3409; 2019, № 52, ст. 7797) следующие изменения:

1) в статье 2423:

а) абзац пятый пункта 3 после слов «в связи с указанными расчетами» дополнить словами «, оплату пособия по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы за первые три дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет средств работодателя, оплату услуг связи, услуг предоставления электроэнергии и договоров по приобретению (изготовлению) продуктов питания»;

б) абзац третий пункта 4 после слов «в связи с указанными расчетами» дополнить словами «, оплату пособия по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы за первые три дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет средств работодателя, оплату услуг связи, услуг предоставления электроэнергии и договоров по приобретению (изготовлению) продуктов питания»;

в) абзац второй пункта 7 после слов «в связи с указанными расчетами» дополнить словами «, оплату пособия по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы за первые три дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет средств работодателя, оплату услуг связи, услуг предоставления электроэнергии и договоров по приобретению (изготовлению) продуктов питания»;

г) абзац первый пункта 8 после слов «в связи с указанными расчетами» дополнить словами «, оплату пособия по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы за первые три дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет средств работодателя, оплату услуг связи, услуг предоставления электроэнергии и договоров по приобретению (изготовлению) продуктов питания»;

д) абзац третий пункта 9 после слов «в связи с указанными расчетами» дополнить словами «, оплату пособия по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы за первые три дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет средств работодателя, оплату услуг связи, услуг предоставления электроэнергии и договоров по приобретению (изготовлению) продуктов питания»;

2) в статье 2424:

а) абзац шестой пункта 3 после слов «в связи с указанными расчетами» дополнить словами «, оплату пособия по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы за первые три дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет средств работодателя, оплату услуг связи, услуг предоставления электроэнергии и договоров по приобретению (изготовлению) продуктов питания»;

б) абзац второй пункта 6 после слов «в связи с указанными расчетами» дополнить словами «, оплату пособия по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы за первые три дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет средств работодателя, оплату услуг связи, услуг предоставления электроэнергии и договоров по приобретению (изготовлению) продуктов питания»;

в) абзац первый пункта 7 после слов «в связи с указанными расчетами» дополнить словами «, оплату пособия по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы за первые три дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет средств работодателя, оплату услуг связи, услуг предоставления электроэнергии и договоров по приобретению    (изготовлению) продуктов питания»;

г) абзац третий пункта 8 после слов «в связи с указанными расчетами» дополнить словами «, оплату пособия по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы за первые три дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет средств работодателя, оплату услуг связи, услуг предоставления электроэнергии и договоров по приобретению (изготовлению) продуктов питания»;

3) в статье 2425:

а) абзац шестой пункта 3 после слов «в связи с указанными расчетами» дополнить словами «, оплату пособия по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы за первые три дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет средств работодателя, оплату услуг связи, услуг предоставления электроэнергии и договоров по приобретению (изготовлению) продуктов питания»;

б) абзац второй пункта 6 после слов «в связи с указанными расчетами» дополнить словами «, оплату пособия по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы за первые три дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет средств работодателя, оплату услуг связи, услуг предоставления электроэнергии и договоров по приобретению (изготовлению) продуктов питания»;

в) абзац первый пункта 7 после слов «в связи с указанными расчетами» дополнить словами «, оплату пособия по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы за первые три дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет средств работодателя, оплату услуг связи, услуг предоставления электроэнергии и договоров по приобретению (изготовлению) продуктов питания»;

г) абзац третий пункта 8 после слов «в связи с указанными расчетами» дополнить словами «, оплату пособия по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы за первые три дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет средств работодателя, оплату услуг связи, услуг предоставления электроэнергии и договоров по приобретению (изготовлению) продуктов питания»;

4) в статье 2426:

а) абзац третий пункта 3 после слов «в связи с указанными расчетами» дополнить словами «, оплату пособия по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы за первые три дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет средств работодателя, оплату услуг связи, услуг предоставления электроэнергии и договоров по приобретению (изготовлению) продуктов питания»;

б) абзац второй пункта 6 после слов «в связи с указанными расчетами» дополнить словами «, оплату пособия по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы за первые три дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет средств работодателя, оплату услуг связи, услуг предоставления электроэнергии и договоров по приобретению (изготовлению) продуктов питания»;

в) абзац первый пункта 7 после слов «в связи с указанными расчетами» дополнить словами «, оплату пособия по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы за первые три дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет средств работодателя, оплату услуг связи, услуг предоставления электроэнергии и договоров по приобретению (изготовлению) продуктов питания».

 

Статья 2

 

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Президент 

Российской Федерации

В. Путин

Москва, Кремль

___ ____________ 2021 года

№ __________

Пояснительная записка (Бюджетный кодекс РФ)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона 

«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»

 

Предметом законодательного регулирования проекта федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» (далее – законопроект) являются правоотношения, связанные с правовым положением государственных (муниципальных) казенных учреждений.

Концепция законопроекта направлена на расширение перечня операций, доступных казенным учреждениям при заблокированном счете.

Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах федеральных, региональных и муниципальных казенных учреждений, нарушивших сроки исполнения обязательств по исполнительным документам и решениям налогового органа, регламентируется статья-  ми 2423, 2424, 2425, 2426 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а бюджетных учреждений, нарушивших сроки исполнения обязательств по исполнительным документам или решениям налогового органа, – частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Федеральный закон № 83-ФЗ). 

В соответствии с указанными нормами при нарушении должником установленных требований орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств, за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решения налогового органа, а также платежных документов, предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами.

Законопроектом предлагается дополнить данный перечень исключений операциями по оплате пособия по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств страхователя, оплате услуг связи, услуг предоставления электроэнергии и договоров по приобретению (изготовлению) продуктов питания.

Предлагаемые изменения обусловлены тем, что на практике в силу ряда причин (несвоевременное перечисление бюджетных средств, приостановление осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника) учреждение не может оказать государственную (муниципальную) услугу в установленном объеме или соответствующего качества в связи с отключением электроэнергии, приостановлением услуг связи или невозможностью оплатить продукты питания.

При этом следует обратить внимание, что отсутствие возможности своевременно оплатить услуги предоставления электроэнергии, связи или продуктов питания особенно существенно сказывается на работе учреждений с круглосуточным пребыванием. 

Положения законопроекта направлены на решение вышеуказанных проблем. 

В целях соблюдения принципа единства бюджетной системы Российской Федерации, который в соответствии со статьей 29 Бюджетного кодекса Российской Федерации подразумевает единство порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимо внести аналогичные изменения в статью 30 Федерального закона № 83-ФЗ в части расширения перечня операций, доступных бюджетным учреждениям при заблокированном счете.

Законопроект доработан с учетом замечаний, изложенных в заключении Комиссии Совета законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации по вопросам межбюджетных отношений и налоговому законодательству на проект законодательной инициативы № 7-1310, согласно которому данная законодательная инициатива может быть внесена на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Согласно заключению Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на проект законодательной инициативы № 7-1310 заключение Правительства Российской Федерации на данный законопроект не требуется.

 

 

 

 

 

Председатель 

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                      В.Н. Штыгашев

Перечень законов и иных нормативных правовых актов (Бюджетный кодекс РФ)

ПЕРЕЧЕНЬ

 

законов Российской Федерации и законов РСФСР, 

федеральных конституционных законов, федеральных законов 

и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, 

подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, 

изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона 

«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»

 

В связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» в целях соблюдения принципа единства бюджетной системы Российской Федерации необходимо внесение изменений в часть 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в части расширения перечня операций, доступных бюджетным учреждениям при заблокированном счете.

 

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета 

Республики Хакасия                                                                      В.Н. Штыгашев

 

Финансово-экономическое обоснование (Бюджетный кодекс РФ)

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

проекта федерального закона 

«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»

 

Принятие и реализация Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета 

Республики Хакасия                                                                      В.Н. Штыгашев

Проект федерального закона (ст. 30 Федерального закона № 83-ФЗ)

    Вносится 

    Верховным Советом 

    Республики Хакасия

    Проект № ___________

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 30 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ 

ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ» 

 

Статья 1

 

Внести в часть 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года       № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19 ст. 2291; № 49, ст. 6409; 2011, № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7039; 2013, № 19, ст. 2331; № 52, ст. 6983; 2014, № 40, ст. 5314; 2015, № 45, ст. 6202; 2016, № 1, ст. 26; № 49, ст. 6844; 2017, № 49, ст. 7319; 2019, № 30, ст. 4139) следующие изменения:

1) абзац четвертый пункта 7 после слов «в связи с указанными расчетами» дополнить словами «, оплату пособия по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы за первые три дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет средств работодателя, оплату услуг связи, услуг предоставления электроэнергии и договоров по приобретению (изготовлению) продуктов питания»;

2) абзац второй пункта 8 после слов «в связи с указанными расчетами» дополнить словами «, оплату пособия по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы за первые три дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет средств работодателя, оплату услуг связи, услуг предоставления электроэнергии и договоров по приобретению (изготовлению) продуктов питания».

 

Статья 2

 

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Президент 

Российской Федерации

В. Путин

Москва, Кремль

___ ____________ 2021 года

№ __________

Пояснительная записка (ст.30 Федерального закона №83-ФЗ)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона 

«О внесении изменений в статью 30 Федерального закона

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты 

Российской Федерации в связи с совершенствованием 

правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

 

Предметом законодательного регулирования проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – законопроект) являются правоотношения, связанные с правовым положением государственных (муниципальных) бюджетных учреждений.

Концепция законопроекта направлена на расширение перечня операций, доступных бюджетным учреждениям при заблокированном счете.

Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах федеральных, региональных и муниципальных бюджетных учреждений, нарушивших сроки исполнения обязательств по исполнительным документам или решениям налогового органа, регламентируется частью 20 статьи 30 Федерального  закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», а казенных учреждений, нарушивших сроки исполнения обязательств по исполнительным документам и решениям налогового органа, – статьями 2423, 2424, 2425, 2426 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 

В соответствии с указанными нормами при нарушении должником установленных требований орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств, за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решения налогового органа, а также платежных документов, предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами.

Законопроектом предлагается дополнить данный перечень исключений операциями по оплате пособия по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств страхователя, оплате услуг связи, услуг предоставления электроэнергии и договоров по приобретению (изготовлению) продуктов питания.

Предлагаемые изменения обусловлены тем, что на практике в силу ряда причин (несвоевременное перечисление бюджетных средств, приостановление осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника) учреждение не может оказать государственную (муниципальную) услугу в установленном объеме или соответствующего качества в связи с отключением электроэнергии, приостановлением услуг связи или невозможностью оплатить продукты питания.

При этом следует обратить внимание, что отсутствие возможности своевременно оплатить услуги предоставления электроэнергии, связи или продуктов питания особенно существенно сказывается на работе учреждений с круглосуточным пребыванием детей, таких как школа-интернат или дошкольные учреждения. Отключение электроэнергии и приостановление услуг связи (интернета) в школах в период проведения ОГЭ и ЕГЭ может стать причиной срыва итоговой аттестации обучающихся.

Положения законопроекта направлены на решение вышеуказанных проблем. Кроме того, принятие норм, предусмотренных проектом закона, будет способствовать обеспечению реализации Федерального закона от 01 марта 2020 года № 47-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и статью 37 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», в том числе в части обеспечения не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, обучающихся по образовательным программам начального общего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В целях соблюдения принципа единства бюджетной системы Российской Федерации, который в соответствии со статьей 29 Бюджетного кодекса Российской Федерации подразумевает единство порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимо внести аналогичные изменения в статьи 2423, 2424, 2425, 2426 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части расширения перечня операций, доступных казенным учреждениям при заблокированном счете.

Законопроект доработан с учетом замечаний, изложенных в заключении Комиссии Совета законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации по вопросам межбюджетных отношений и налоговому законодательству на проект законодательной инициативы № 7-1310, согласно которому данная законодательная инициатива может быть внесена на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Согласно заключению Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на проект законодательной инициативы № 7-1310 заключение Правительства Российской Федерации на данный законопроект не требуется.

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                      В.Н. Штыгашев

Перечень законов и иных нормативных правовых актов (ст. 30 Федерального закона № 83-ФЗ)

ПЕРЕЧЕНЬ

законов Российской Федерации и законов РСФСР, 

федеральных конституционных законов, федеральных законов 

и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, 

подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, 

изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона 

«О внесении изменений в статью 30 Федерального закона 

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты 

Российской Федерации в связи с совершенствованием 

правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

 

В связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в статью 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в целях соблюдения принципа единства бюджетной системы Российской Федерации необходимо внесение изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части расширения перечня операций, доступных казенным учреждениям при заблокированном счете.

 

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета 

Республики Хакасия                                                                      В.Н. Штыгашев

 

 

Финансово-экономическое обоснование (ст. 30 Федерального закона № 83-ФЗ)

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

проекта федерального закона 

«О внесении изменений в статью 30 Федерального закона 

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты 

Российской Федерации в связи с совершенствованием 

правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

 

Принятие и реализация Федерального закона «О внесении изменений в статью 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» не потребует дополнительных расходов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета 

Республики Хакасия                                                                      В.Н. Штыгашев

 

 

Аналитический материал Аппарата СФ ФС РФ
Заключение правового управления Аппарата СФ ФС РФ
Заключение комиссии Совета законодателей РФ при ФС РФ по вопросам межбюджетных отношений и налоговому законодательству
Отзыв комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам