Мы используем файлы cookie, чтобы предоставлять услуги, наиболее отвечающие вашим потребностям. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы согласны с этими условиями.
Обращаем ваше внимание на изменения в порядке направления обращений в форме электронного документа в Верховный Совет Республики Хакасия и иные государственные органы.
В соответствии с изменениями, внесёнными в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ), с 30 марта 2025 года обращения граждан в форме электронного документа направляются в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан. Направление гражданином обращения на адрес электронной почты Федеральным законом № 59-ФЗ больше не предусмотрено.
Таким образом, с 30 марта 2025 года направление обращения в форме электронного документа в Верховный Совет Республики Хакасия будет возможно только посредством Платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Иные способы направления обращений: почтовой связью по адресу 665019, г. Абакан, пр. Ленина, д. 67
Справочную информацию по электронным обращениям можно получить по телефонам: 8 (3902) 25-95-42